О себе. Моё портфолио

Раздел 1. Общие сведения

Белова Юлия Валерьевна, учитель математики, первой квалификационной категории

Дата рождения 25.04.1991г.

Образование: высшее, " Южно- Уральский государственный гуманитарно- педагогический университет", бакалавр, 2017 г. 

Профессиональная переподготовка по программе "Физика:теория и методика преподавания в образовательной организации", учитель физики, 2021 год

Челябинский государственный Педагогический Университет, руководитель творчесого объединения "Фитодизайн", 2012 год.

Трудовой стаж: 7 лет

Стаж педагогической работы : 7 лет



 Моя педагогическая философия

"Ученик - это не сосуд,

 который нужно заполнить, 

а факел, который нужно зажечь" 

Плутарх 


    Совсем недавно началась моя педагогическая деятельность... Очень непросто говорить о педагогической философии. Скорее можно сказать о моём впечатлении от педагогической деятельности, о желании становиться мудрее, о стремлении расти профессионально с моими учениками. 

    Мечта стать учителем появилась во мне уже очень давно. На вопрос "Кем ты хочешь стать?"- я всегда гордо отвечала: "Учителем!". Конечно, каждый из нас приходит к выбору своей профессии не просто так, а благодаря людям, которые формируют положительное отношение к ней. Я очень благодарна своей маме, которая работая библиотекарем в моей родной школе, всю жизнь мечтала стать учителям, но в силу жизненных обстоятельств не стала им. Я с гордостью могу сказать, что её заветная мечта воплотилась во мне. Мамочка искренне счастлива! 

    Конечно, нельзя не отметить роль моих школьных учителей, которые дали много знаний, добра и света. Которые всегда верили в меня. А сейчас уже с радость называют меня своей коллегой. В этом - сила примера, яркого и убедительного. Судьбоносного! Я согласна со словами французского писателя А. Барбюса: "Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее" Поступив в педагогический университет, я поняла, что я, что иду по правильному пути. Важно быть нужным человеком, ведь учитель- это тот человек, который имеет значение не только для школы, детей и их родителей, но и для будущего нашей страны. Нашей великой России! Я ни разу не задумывалась о каком-то другом своём предназначении. Я уже сделала свой выбор. Быть педагогом - моя судьба. 

    Меня всегда очень волнует, как складываются мои отношения с учениками, будут ли они с радостью идти ко мне на урок, стану ли я для них настоящим наставником, другом, смогу ли я передать им свои знания. Проработав год в школе, вот сейчас на данный момент я могу сказать, что мне это стало удаваться. Ребята идут за мной, приходят на мой урок и говорят :"Наконец-то у нас опять математика!" Эти слова дорогого стоят и много для меня значат. 

    Учитель должен уважать и уметь найти подход к любому ученику. В каждом ребёнке есть свои достоинства и нужно уметь их подчеркнуть. Ученик должен доверять учителю, а учитель - доверять ученику, ведь дети это очень чувствуют. Не нужно скупиться на похвалы, на тёплые слова. Возможно, именно, эти слова пригодятся в жизни. Именно, эти слова, эта поддержка сейчас так важны для ученика.

     Я не могу здесь не процитировать слова Василия Осиповича Ключевского "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь". Хороший урок - это когда мои ученики активно и ответственно работают, самостоятельно ищут пути решения задачи, спорят, задают вопросы. 

    Самое недопустимое на уроке- это скука. Чрезвычайно важно вызвать интерес к предмету. Не просто дать знания, а научиться добывать и пользоваться этими знаниями. Сделать процесс живым, разжечь в детских сердцах пламя интереса к науке. неслучайно в начале эссе приведён эпиграф "Ученик-это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь". Интересные задачи со сказочными персонажами, работы в группа, в парах, игры с мячом, делают математику не сложной, а увлекательной познавательной игрой. Важнейшая задача учителя- знание, воспитание, добро и свет, который мы несём людям!     

    Профессия учителя чем - то схожа с актёрским ремеслом. Каждый день педагог выходит и выступает перед аудиторией, играет свою роль - искренне, с увлечение, с самоотдачей! Плохо сыгранный спектакль оставит осадок в сердцах зрителей. Не только не принесёт пользы, но и может нанести урон. Мы, педагоги, должны очень чётко осознавать свою ответственность. Постоянно работать над собой, развиваться, самосовершенствоваться. 

    Учителем нужно быть 24 часа в сутки, а не только в стенах школы. Нужно быть учителем в поступка, в словах, в мыслях, во взглядах, в образе жизни. Я стараюсь с гордостью нести это звание "Учитель". Всегда доказывать себе и окружающим, что я его достойна педагогической профессии. Педагог открывает детям окно в мир знаний. 

    Я верю, что мои ученики пронесут сквозь годы математические знания, любовь к точным наукам, интерес к знаниям. У каждого в памяти останется мой образ. Я всегда говорю ребятам: "Если каждый из вас станет, хоть чуточку добрее и научится протягивать окружающим руку помощи , то представьте каким светлым станет наш с вами мир!"

     Мой девиз :"Хорошие учителя создают хороших учеников" И ,именно, под этим девизом участвовала в конкурсе профессионального мастерства "Педагогический дебют". Очень важно нам, молодым специалистам, не только бороться за звание стать лучшим из начинающих педагогов, но и стать сплочённой командой единомышленников в нашем нелёгком труде, поделиться друг с другом знаниями и пусть ещё несовсем большим, но опытом. Ведь кому как не нам лучше знать, как современным учителям работать с современными детьми в современном мире! 

Белова Ю. В., учитель математики МБОУ "СОШ № 61 г. Челябинска"




Курсы повышения квалификации

"Проектирование урока в цифровой образовательной среде, 24 часа , 2022 год

"Основы изучения информационной безопасности детей", 36 часов, 2022 год, "Единый урок"




Раздел 2.  Результаты педагогической деятельности 2021 - 2022 гг.

Математика

 

1 четверть

 

 

 

2 четверть

 

3 четверть

Качественная успеваемость,%

6 Г

40

72

90

28

37

54

60

78

66

64

60

59

ИТОГО

49

59

63

 

ФИЗИКА

 

1 четверть

 

 

2 четверть

 

3 четверть

Качественная успеваемость, %

95

66

88

84

76

92

33

58

83

ИТОГО

79

69

88



Раздел 3. Научно - методическая деятельность

Научно - исследовательские работы, 2022 год
Свидетельство участников
  XVII Городского конкурса исследовательских и проектных работ учащихся 1 - 8-х классов "Интеллектуалы XXI века" "Рисуем в координатной плоскости", ученицы 7 б класса Гараничева Снежанна, Магасумова Дарина

Диплом победителя 3 степени Всероссийской олимпиады "Образовательный марафон" 
Сертификат участника конкурса "Лучшее метапредметное занятие"
Диплом участника Всероссийской олимпиады "Образовательный марафон"




Участие в городском семинаре для учителей физики. Тема выступления "Проблемы молодого специалиста: использование цифровых образовательных платформ"
Благодарность за участие в роли эксперта работ в конкурсе реферативных работ "Шаг в будущее"

Тема самообразования: "Влияние на формирование функциональной грамотности школьников различных методов контроля и самоконтроля при изучении математики"
Диплом победителя Всероссийского конкурса 
Педагогика XXI  века: опыт, достижения, методика
Номинация: Педагогические инновации в образовании
Название работы: "Методы контроля и самоконтроля в обучении математике при формировании функциональной грамотности обучающихся", 2022 год

Свидетельства о публикации, 2022 г. 





Раздел 4 . Внеурочная деятельность

Выполнение функции классного руководителя
Мониторинг активности классов


Участие в обучении по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания", 2022 год


Раздел 5. Учебно - материальная база 
Кабинет 307. В кабинете собран материал по математике по программе 5- 9 класса в бумажном и электронном варианте. 
    По основным темам курса сформированы контрольные зажания (33 учащихся).
    Накоплен наглядный материал в форме электронных презентаций.Хранятся наиболее удачные работы учащихся предыдущих лет обучения.
    Для работы на уроках и внеурочной деятельности в кабинете находится компьютер, проектор, экран.



Фотоальбом 2022 - 2023 учебный год.



Архив 2020 - 2021 гг.












Комментариев нет:

Отправить комментарий