Раздел 1. Общие сведения
Белова Юлия Валерьевна, учитель математики, первой квалификационной категории
Дата рождения 25.04.1991г.
Образование: высшее, " Южно- Уральский государственный гуманитарно- педагогический университет", бакалавр, 2017 г.
Профессиональная переподготовка по программе "Физика:теория и методика преподавания в образовательной организации", учитель физики, 2021 год
Челябинский государственный Педагогический Университет, руководитель творчесого объединения "Фитодизайн", 2012 год.
Трудовой стаж: 7 лет
Стаж педагогической работы : 7 лет
Моя педагогическая философия
"Ученик - это не сосуд,
который нужно заполнить,
а факел, который нужно зажечь"
Плутарх
Совсем недавно началась моя педагогическая деятельность... Очень непросто говорить о педагогической философии. Скорее можно сказать о моём впечатлении от педагогической деятельности, о желании становиться мудрее, о стремлении расти профессионально с моими учениками.
Мечта стать учителем появилась во мне уже очень давно. На вопрос "Кем ты хочешь стать?"- я всегда гордо отвечала: "Учителем!". Конечно, каждый из нас приходит к выбору своей профессии не просто так, а благодаря людям, которые формируют положительное отношение к ней. Я очень благодарна своей маме, которая работая библиотекарем в моей родной школе, всю жизнь мечтала стать учителям, но в силу жизненных обстоятельств не стала им. Я с гордостью могу сказать, что её заветная мечта воплотилась во мне. Мамочка искренне счастлива!
Конечно, нельзя не отметить роль моих школьных учителей, которые дали много знаний, добра и света. Которые всегда верили в меня. А сейчас уже с радость называют меня своей коллегой. В этом - сила примера, яркого и убедительного. Судьбоносного! Я согласна со словами французского писателя А. Барбюса: "Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее" Поступив в педагогический университет, я поняла, что я, что иду по правильному пути. Важно быть нужным человеком, ведь учитель- это тот человек, который имеет значение не только для школы, детей и их родителей, но и для будущего нашей страны. Нашей великой России! Я ни разу не задумывалась о каком-то другом своём предназначении. Я уже сделала свой выбор. Быть педагогом - моя судьба.
Меня всегда очень волнует, как складываются мои отношения с учениками, будут ли они с радостью идти ко мне на урок, стану ли я для них настоящим наставником, другом, смогу ли я передать им свои знания. Проработав год в школе, вот сейчас на данный момент я могу сказать, что мне это стало удаваться. Ребята идут за мной, приходят на мой урок и говорят :"Наконец-то у нас опять математика!" Эти слова дорогого стоят и много для меня значат.
Учитель должен уважать и уметь найти подход к любому ученику. В каждом ребёнке есть свои достоинства и нужно уметь их подчеркнуть. Ученик должен доверять учителю, а учитель - доверять ученику, ведь дети это очень чувствуют. Не нужно скупиться на похвалы, на тёплые слова. Возможно, именно, эти слова пригодятся в жизни. Именно, эти слова, эта поддержка сейчас так важны для ученика.
Я не могу здесь не процитировать слова Василия Осиповича Ключевского "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь". Хороший урок - это когда мои ученики активно и ответственно работают, самостоятельно ищут пути решения задачи, спорят, задают вопросы.
Самое недопустимое на уроке- это скука. Чрезвычайно важно вызвать интерес к предмету. Не просто дать знания, а научиться добывать и пользоваться этими знаниями. Сделать процесс живым, разжечь в детских сердцах пламя интереса к науке. неслучайно в начале эссе приведён эпиграф "Ученик-это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь". Интересные задачи со сказочными персонажами, работы в группа, в парах, игры с мячом, делают математику не сложной, а увлекательной познавательной игрой. Важнейшая задача учителя- знание, воспитание, добро и свет, который мы несём людям!
Профессия учителя чем - то схожа с актёрским ремеслом. Каждый день педагог выходит и выступает перед аудиторией, играет свою роль - искренне, с увлечение, с самоотдачей! Плохо сыгранный спектакль оставит осадок в сердцах зрителей. Не только не принесёт пользы, но и может нанести урон. Мы, педагоги, должны очень чётко осознавать свою ответственность. Постоянно работать над собой, развиваться, самосовершенствоваться.
Учителем нужно быть 24 часа в сутки, а не только в стенах школы. Нужно быть учителем в поступка, в словах, в мыслях, во взглядах, в образе жизни. Я стараюсь с гордостью нести это звание "Учитель". Всегда доказывать себе и окружающим, что я его достойна педагогической профессии. Педагог открывает детям окно в мир знаний.
Я верю, что мои ученики пронесут сквозь годы математические знания, любовь к точным наукам, интерес к знаниям. У каждого в памяти останется мой образ. Я всегда говорю ребятам: "Если каждый из вас станет, хоть чуточку добрее и научится протягивать окружающим руку помощи , то представьте каким светлым станет наш с вами мир!"
Мой девиз :"Хорошие учителя создают хороших учеников" И ,именно, под этим девизом участвовала в конкурсе профессионального мастерства "Педагогический дебют". Очень важно нам, молодым специалистам, не только бороться за звание стать лучшим из начинающих педагогов, но и стать сплочённой командой единомышленников в нашем нелёгком труде, поделиться друг с другом знаниями и пусть ещё несовсем большим, но опытом. Ведь кому как не нам лучше знать, как современным учителям работать с современными детьми в современном мире!
Белова Ю. В., учитель математики МБОУ "СОШ № 61 г. Челябинска"
Курсы повышения квалификации
"Проектирование урока в цифровой образовательной среде, 24 часа , 2022 год
"Основы изучения информационной безопасности детей", 36 часов, 2022 год, "Единый урок"
Математика |
1
четверть |
2
четверть |
3
четверть |
Качественная
успеваемость,% |
|||
6 Г |
40 |
72 |
90 |
6А |
28 |
37 |
54 |
6Б |
60 |
78 |
66 |
8Б |
64 |
60 |
59 |
ИТОГО |
49 |
59 |
63 |
ФИЗИКА |
1
четверть |
2
четверть |
3
четверть |
Качественная
успеваемость, % |
|||
7А |
95 |
66 |
88 |
7Б |
84 |
76 |
92 |
7В |
33 |
58 |
83 |
ИТОГО |
79 |
69 |
88 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий